понедельник, 1 февраля 2010 г.

Woodie CCI

Woodie CCI (WCCI) - торговая система, основанная на индикаторе CCI. Автор системы, Кен Вуд (Вуди), руководствуется принципами "трейдеры помогают трейдерам", и раздает эту систему соврешенно бесплатно. Им был основан Woodie's CCI Club, где он и его коллеги помогают осовить его систему. Система базируется на нескольких "паттернах" (шаблонах) поведения индикатора CCI, и, как утверждает автор, работает на любых рынках.
Однако, как и в любом деле, есть некоторые нюансы применения системы WCCI для разных рынков. Первоначально система разрабатывалась для рынка фьючерсов, и в "прямом" переложении на Forex может оказаться неработоспособной. Для изучения нюансов системы для Forex рекомендую посетить блог Дмитрия Волошина.

Я же в свою очередь сделал индикатор для торговой платформы RUMUS2 от компании ForexClub, который и предлагаю на данном блоге.

19 комментариев:

  1. Скажите пожалуйста где и как его достать(Вуди для Румуса

    ОтветитьУдалить
  2. Где достать?
    Я его продаю. По 15 usd в год. Подробности - емейлом. Мое мыло - в разделе ОБРАТНАЯ связь.
    Или в разделе ОБО МНЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, а индикатор WCCI уже есть в NinjaTrader?
    Поставил платформу, до котировок не могу достучатся. Хочу попробовать форекс там.
    Это возможно? Как называются валютные пары в NT?

    ОтветитьУдалить
  4. Woodie's CCI есть в NinjaTrader.
    Валютные пары зависят от поставщика котировок.

    ОтветитьУдалить
  5. день добрый.Дмитрий на мт4 Woodi где можно скачать я толко в начале пути освоения работы на Forex да и с компом не оченью.может подскажите где и как.

    ОтветитьУдалить
  6. Я не Дмитрий.
    WCCI для MT4 можно найти на просторах Интернета бесплатно, либо купить у меня.

    ОтветитьУдалить
  7. куплю. толко с инструкцией по установке.сколько денег.\за всяк труд деньги берут.\и это правельно!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно с инструкцией. Мои координаты можно найти справа. 10usd в год.

    Предупреждение: фактически вы покупаете "кота в мешке". Я не могу гарантировать работоспособность моих программ абсолютно во всех случаях. Деньги не возвращаются в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  9. ДОБРО!как оплатить отправте инстр.на teleruc@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  10. Константин,может хватит втюхивать этот индюк лохам.Тема ведь уже умерла после того как Д.Волошин в Одессе в трейдинг руме обосрался.Хоть кто то на ней заробатывает? Я имею в виду трейдеров,а не разных преподавателей и распространителей индюков :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимус, ваш коммент аналогичен возмущению покупателя в скобяном магазине:
    - Уберите с прилавков топоры! Вы что - не знаете, что именно топором Раскольников зарубил старуху?

    И позвольте полюбопытствовать - когда это я вам ВТЮХИВАЛ продукт своего интеллектуального труда, коим являются МОИ индюки???

    ОтветитьУдалить
  12. Здраствуйте! Как получить индикатор для Ramusa
    напишите пожалуйста mnenavcepocrat@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. А в каком он виде?
    Что за файл?

    ОтветитьУдалить
  14. "Я начинающий трейдер, без больших успехов на рынке."-хорошая реклама для ваших индикаторов.
    Что так плохо работают? ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Я не продаю дома. Я продаю молоток.
    Я не продаю систему, которая зарабатывает деньги. Я продаю инструмент, с помощью которого можно заработать. А можно и не заработать - это как молотком по пальцам.
    Кроме молотка - нужно иметь гвозди, древесину и многое еще чего - а главное - опыт и план.

    ОтветитьУдалить
  16. ДААААА! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО!!!!!!! И ВПРАВДУ ПИДОР!!! ЛЮДИ С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО НИКОГДА НЕ ЗАРАБОТАТЬ, А ЛИШЬ ГОЛОВУ СЕБЕ ЛОМАТЬ ЛИШНИЙ РАЗ! "Старый опытный трейдер"

    ОтветитьУдалить
  17. Ну так если вас это так волнует, Татьяна, который старый опытный трейдер, идите и утопитесь головой в навоз. С помощью MT4 - тоже ничего не заработать, а уж Румус - это полный лохотрон. Люди - не ведитесь на Нинзю - идите лучше на работу!

    ОтветитьУдалить
  18. Tatyana Полегче!!!
    Вам никто не мешает
    выбираться из Вашего как Вы называете "дерьма" Лично уже второй год использую индикаторы этого уважаемого человека, отличное качество, отличный сервис, а торговля Татьяна должна быть в голове

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте kardamon.fc!
    Напишите пожалуйста мне на e-mail: kryon_08@mail.ru как я могу купить у вас индикатор Woodie CCI для Meta Trader 4.

    ОтветитьУдалить